Оптовая закупка

Чтобы узнать подробности сотрудничества, а также ознакомиться с порядком оформления заказов, пожалуйста, выберите предпочтительный для вас вариант ниже

Заказ на сайте

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполнив все необходимые поля

Для активации аккаунта позвоните по телефону 8-495-787-22-64, доб.2405 или отправьте письмо на admin@italbags.ru.

Ваш аккаунт активирован. Авторизуйтесь под своим логином и паролем.

Перейдите в раздел «Каталог».

Выберите понравившуюся модель сумки, проставьте в карточке товара количество, добавьте в «Корзину». Таким образом сформируйте заказ по всем выбранным позициям, добавляя каждую в «корзину».

После отборки зайдите в «Корзину». Проведите необходимые корректировки, проверьте количество. В «примечании к заказу» укажите всю уточняющую информацию по нему. Нажмите кнопку «ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ».

После получения нами заказа на электронную почту, его резервируют и физически собирают на складе. Его можно упаковать в пакеты или картонные коробки, если Вы забираете сами или мы доставляем по г. Москве(для доставки по Москве в заказе должно быть не менее 40 сумок). При отправке через транспортную компанию, мы упаковываем товар в скочеванные коробки.

Для большей надежности сохранности груза мы можем упаковать коробку в мешок под пломбу (стоимость услуги = 65 руб.). Только после набора товара Вам выставляется счет на оплату по e-mail. Оплату необходимо произвести в течение трех дней, начиная со следующего дня после выставления счета.

Оплатить Вы можете следующими способами:
- наличными в кассе у нас в компании
- банковской картой в кассе
- безналичным перечислением с Вашего р/счета
- б/н перечислением с пластиковой карты на наш р/с

Внимание! При безналичной форме оплаты в «наименовании/поле назначения платежа» необходимо указать «Оплата по счету № … от … за кожгалантерею на сумму …руб., в том числе НДС… руб.
Оплата должна производиться от имени того юридического лица, на кого выписан счет.

После поступления оплаты за заказ Вы можете забрать товар с нашего склада, либо мы доставим его до транспортной компании, с которой Вы сотрудничаете, совершенно бесплатно по городу Москве мы доставляем заказы от 40 сумок.

Авторизуйтесь под своим логином и паролем. Перейдите в раздел «Каталог».

Сформируйте заказ по выбранным позициям, укажите количество каждой цветомодели, добавьте в «Корзину».

После отборки зайдите в «Корзину», проведите необходимые корректировки, проверьте количество. В «примечании к заказу» укажите всю уточняющую информацию по нему.

После получения нами заказа, его собирают и упаковывают на складе (в пакеты, коробки, мешок под пломбу). После сборки Вам выставляется счет на электронную почту. После получения счета заказ можно корректировать только в сторону увеличения. Оплату необходимо произвести в течение трех банковских дней, начиная со следующего дня после выставления счета.

Оплата должна осуществляться строго от того же юридического лица, на какое выписан счет. В поле назначения платежа указать: «Оплата по счету №… от… на сумму ….руб. за кожгалантерею, в том числе НДС… руб.»

После поступления оплаты, Вы можете забрать свой заказ с нашего склада.

Мы можем отправить Ваш заказ через транспортную компанию, с которой Вы работаете.

Заказ в офисе компании

Вам необходимо приехать к нам в офис с пакетом документов

Для юридических лиц

  • свидетельство о государственной регистрации, копия
  • свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции, копия
  • реквизиты организации
  • печать или доверенность
  • договор аренды (адреса торговых точек), копия
  • ОКПО
  • ОКВЭД (ОКДП)

Для индивидуальных предпринимателей

  • свидетельство о государственной регистрации, копия
  • свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции, копия
  • реквизиты
  • печать или доверенность
  • договор аренды (адреса торговых точек), копия
  • ОКПО
  • ОКВЭД (ОКДП)