Адаптированная модель франчайзинга

Франчайзинг уже давно является основным двигателем развития модной индустрии. Сегодня, во всём мире, по этой системе открываются магазины самых популярных брендов.

После долгих лет изучения внутреннего рынка и зарубежной практики работы по схеме франчайзинга, Компания «Новый Стиль Студио» создаёт собственную сеть фирменных салонов и, на сегодняшний день, имеет обширный опыт общения с девелоперами и управляющими компаниями торговых центров.

Привлекательный сегмент бизнеса

Продажа модных аксессуаров в любой стране считается привлекательным сегментом розничной торговли. В нашей стране он так же высоко востребован. Стоит особенно отметить, что наши соотечественники всегда проявляли повышенный интерес к продукции из натуральной кожи. Это стабильный бизнес, имеющий незначительные сезонные колебания и обеспечивающий быстрый оборот денежных средств. Отсутствие размерного ряда в ассортиментной линейке позволяет избежать товарных остатков, что значительно повышает рентабельность магазина. Кроме того, продукция Francesco Marconi ориентирована на самую быстрорастущую и перспективную часть населения - средний класс.

Сеть магазинов Francesco Marconi – это первая в России сеть монобрендовых салонов кожгалантереи в среднем ценовом сегменте.

Возможность начать собственное дело

Всего за два месяца, Вы можете открыть свой фирменный магазин Francesco Marconi. Сотрудники отдела франчайзинга помогут Вам сделать это с разумными затратами и максимальной эффективностью.

Работая с нами Вы получите всестороннюю поддержку на всех этапах формирования проекта и помощь в решении всех возникающих вопросов.

Помощь и поддержка

Наша Компания осуществляет поддержку и участие на всех этапах открытия магазина и его последующей работы:

  • поиск торгового центра и помощь в переговорах с арендодателями
  • индивидуальный дизайн-проект для каждого фирменного магазина
  • бесплатные POS-материалы для внутреннего оформления магазина
  • консультации по мерчендайзингу
  • помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента
  • обеспечение товаром в приоритетном порядке
  • контроль по стандартам обслуживания и технологиям продаж
  • рекламное сопровождение сезонных коллекций в модных журналах федерального значения
  • проведение консультаций по всем возникающим вопросам.
  • максимально возможная скидка на весь товар, приобретаемый в нашей Компании.

Финансирование

Бизнес по схеме франчайзинга во всем мире считается более надежным по сравнению со свободным малым предпринимательством. Банки, лизинговые компании, другие финансово-кредитные организации, а так же управляющие компании торговых центров более охотно работают с Партнёрами-Франчайзи. Некоторые коммерческие банки готовы предоставлять кредиты для открытия фирменного салона на льготных условиях.

Вы получите всестороннюю поддержку, в том числе и в финансовых вопросах, на первых этапах развития проекта. Мы берем на себя расходы по изготовлению дизайн-проекта. Многие другие услуги по созданию и организации работы фирменного магазина оказываются Партнеру бесплатно или по льготным ценам. Сам же проект не предполагает вступительных взносов и франчайзинговых выплат – роялти.

Инвестиции в открытие магазина

Мы заинтересованы в том, чтобы наш Партнер в кратчайшие сроки мог начать свой бизнес, поэтому процедура запуска фирменного бутика Francesco Marconi с момента подачи заявки и до непосредственного открытия готового магазина в среднем составляет от 1,5 до 2-х месяцев.

Ниже приведены примеры финансовых вложений, которые несёт Франчайзи в этот период.

Торговая площадь 40 м2 60 м2
Ремонт помещения 200 - 300 т.р.  300 - 500 т.р.
Торговое оборудование 1000 - 1200 т.р. 1300 - 1600 т.р.
Освещение 150 - 200 т.р. 200 - 300 т.р.
Дизайн-проект бесплатно бесплатно
Кассовая POS-система на базе 1-С 50 - 150 т.р. 50 - 150 т.р.
Световая панель 30 т.р. 30 т.р.
Вывеска 50 - 100 т.р. 50 - 100 т.р.
POS-материалы бесплатно бесплатно
Стартовый товарный запас 800 - 1000 т.р. 1000 - 1300 т.р.
Итого 2280 - 2980 т.р. 2930 - 3980 т.р.

Срок возврата инвестиций колеблется в интервале от 1-го до 2-х лет.


Подбор помещения

Оптимальный формат магазина Francesco Marconi — это помещение размером 40 — 60 м2 в торгово-развлекательном центре или на главных магистралях города.

В основе построения внутреннего пространства магазина лежит идея подиума. Она призвана подчеркнуть дизайнерскую оригинальность товаров под маркой Francesco Marconi. Через всё пространство салона, прямо от входа в магазин Покупателя ведёт линия чёрного глянцевого керамогранита на полу, переходящая в прикассовую зону с красочным фото-пано и далее, логично продолжена чёрным глянцевым фрагментом подвесного потолка.

Общее цветовое решение пространства магазина — контрастное сочетание матовых и глянцевых поверхностей ярко белого и чёрного цветов, выгодно подчёркивающий богатый ассортимент сумок и аксессуаров.

Этапы открытия магазина

  • Заполнение анкеты «Франчайзи» на сайте
  • Оценка местоположения торговой площади
  • Предоставление плана помещения
  • Заключение договора коммерческой концессии между Компанией и Клиентом
  • Оформление заявки на открытие фирменного магазина
  • Подписание гарантийного обязательства об открытии магазина не позднее трёх месяцев со дня оформления заявки (для street-формата)
  • Для магазина в формате торгового центра подписание гарантийных обязательств об открытии осуществляется перед предъявлением заявки в тц
  • Разработка дизайн-проекта магазина (в течении 7 дней со дня подачи заявки)
  • Заключение договора поставки на торговое оборудование
  • Заключение договора поставки товара
  • Подтверждение спецификации на торговое оборудование в письменном виде со стороны Клиента
  • Производство торгового оборудование в течении 30-ти дней
  • Размещение предварительного заказа товара на сезон
  • Осуществление ремонтных и отделочных работ торгового помещения
  • Доставка торгового оборудования посредством транспортной компании
  • Установка торгового оборудования и программного обеспечения
  • Обучение персонала
  • Размещение товара
  • Выезд представителя Компании на открытие магазина

Преимущество на старте

В сложной ситуации выбора между несколькими брендами и их присутствии в торговом центре, арендодатель охотнее идет на контакт с нашими Партнерами по причине очевидного преимущества монобрендового проекта. Помимо известности, магазины Francesco Marconi имеют очень яркий и узнаваемый дизайн. Арендодатели сами предлагают лучшие места под проект, таким образом они стимулируют посещаемость самого ТЦ.

Возможность получения эксклюзивного права

Каждый Франчайзи имеет возможность получить право на эксклюзивное представление бренда Francesco Marconi в своем городе.

Мы защищаем интересы наших Партнеров и не заключаем сделок с не официальными агентами и продавцами, работа которых наносит удар по имиджу бренда и доходам Франчайзи. Никто, кроме официального Партнера, не имеет право представлять бренд на территории города или района, обозначенного в эксклюзивном договоре. Условия каждого договора прописываются индивидуально и учитывают численность и платёжеспособность населения конкретного региона.

Не упустите возможность стать первым и единственным представителем торговой марки Francesco Marconi в Вашем городе.

Возможность заказа товара из будущих поставок

Специально для Франчайзи создана отдельная группа пользователей на нашем сайте. Помимо стандартного заказа продукции по каталогу, Вы так же можете сформировать предварительный заказ на продукцию, поступление которой ожидается в ближайшее время и находится в специальном закрытом разделе каталога.

Коллекция

Коллекция Francesco Marconi состоит из кожаных сумок, мужской и женской линии — linea donna & uomo, и включает в себя как классические модели, так и fashion & casual, каждая из которых отражает тенденции сезона.

Ассортимент выгодно дополняют аксессуары: кошельки, портмоне, визитницы, ремни, перчатки и другие изделия из кож высокого качества и актуальных по выделке и расцветкам, а так же линия зонтов и эксклюзивные коллекции шарфов и платков,. Помимо этого, представлена багажная коллекция, выполненная из высокотехнологичного пластика, либо различных видов текстиля.

Наше преимущество - эксклюзивность поставок и полный ассортимент по всем сегментам представленного товара.

Портрет Покупателя

На сегодняшний день, наш основной Покупатель — это мужчины и женщины в возрасте от 20 до 55 лет, где доля женщин составляет 70%. Это люди имеющие достаток средний или выше среднего и обладающие достаточным жизненным опытом. Они ценят качество вещей и готовы платить за него, а не только за имя. В вопросах выбора, наш Покупатель опирается на такие критерии как:

  • Комфорт и удобство в использовании
  • Соответствие модным тенденциям
  • Качество материалов и исполнение
  • Соотношение цены и качества

География

Наша сеть уже насчитывает более 50 магазинов в Москве и регионах, от Калининграда до Южно-Сахалинска.

Став частью команды Francesco Marconi, Вы расширяете горизонты и открываете новые возможности для Вашего бизнеса, а мы поделимся с Вами своей формулой успеха и накопленным опытом.

Контакты

Отдел регионального развития и франчайзинга
Руководитель отдела: Кольнер Евгений
E-mail: fr@italbags.ru
125212, Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 8, стр. 1
Тел.: 8-800-555-9045
Тел./факс: +7 (495) 787-22-64 (доб. 2406)