Полезная информация
Кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей!
Кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей!
Установка контакта с Покупателем
Установка контакта с Покупателем
Интернет VS Офлайн
Интернет VS Офлайн
По-прежнему враги или уже Партнёры?
Особенности национальных переговоров
Особенности национальных переговоров
Fasion индустрия и новые технологии
Fasion индустрия и новые технологии
Есть только миг...
Есть только миг...
Жизненный цикл Компании
Подбор и обучение персонала
Подбор и обучение персонала
Читаем вместе
Читаем вместе
Продажи
Продажи
Франчайзинг в России
Франчайзинг в России

Многолетняя практика применения франчайзинга в развитых странах убедительно доказала его чрезвычайную деловую эффективность, которая связана с идеей тиражирования по определенной технологии проверенных практикой концепций бизнеса. Для компаний франчайзинг - это способ распространения бизнеса. Для предпринимателей - это один из способов стать владельцем бизнеса. На растущих рынках, франчайзинг является самым быстрым способом обучения предпринимателей практическим стандартам, которые необходимы, чтобы вести прибыльный бизнес.

Франчайзинг в России делает первые шаги. Его не распространенность в России связана не с какой-либо спецификой нашей страны, а с крайней ограниченностью знаний в этой области не только у широких слоев населения, но и у специалистов-предпринимателей.

Кратко определить франчайзинг можно как систему контрактных отношений, при которых одна сторона – франчайзер на определённых условиях предоставляет другой стороне – франчайзи использовать своё имя (торговую марку, знак обслуживания, товарный знак, технологию ведения бизнеса и т.д.) при сохранении полной юридической и экономической самостоятельности франчайзи.

Система таких взаимоотношений перенесена в Россию из США и Великобритании и юридически закреплена в 54 главе Гражданского кодекса РФ с терминологией «коммерческая концессия», но комментируется в юридической литературе как «франчайзинг».

Франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзер) передает независимому предпринимателю или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки. Таким образом, выполнение правил не является недостатком, наоборот, следование правилам означает, что франчайзи имеет прекрасную возможность сделать прибыль и понять выгодность своего вложения.

Франчайзинговый пакет (полная система ведения бизнеса, передаваемая франчайзи) позволяет соответствующему предпринимателю вести свой бизнес успешно, даже не имея предварительного опыта, знаний или обучения в данной области.

Франчайзинг открывает возможности быстрого расширения на новом рынке и укрепления своей репутации на существующем рынке. Именно франчайзи приносят на новый рынок имя франшизы. Каждый отдельный франчайзер получает огромные преимущества на всем рынке потому, что франчайзи, быстро расширяясь на новом рынке и делая инвестиции в развитие этого бизнеса в новых городах, создают широкую сеть бизнеса, на развитие которой у франчайзера никогда не хватило бы денег. С открытием новых предприятий потребители больше узнают о продукте и услугах. Это очень важно, так как новая франшиза становится узнаваемой на рынке по мере предоставления своих услуг. Многочисленные франчайзинговые предприятия на специфичном рынке открывают экономный доступ к рекламе в средствах массовой информации, что делает франчайзинг известным среди большего числа потребителей. Использование рекламы приводит к увеличению продаж и прибыли в каждом предприятии франчайзинговой системы.

Успех франчайзинговой компании во многом зависит от проверенности и прибыльности бизнес концепции. Франчайзер развивает свою концепцию бизнеса и доказывает ее прибыльность на примере своих собственных магазинов. Франчайзер разделяет свой опыт со всеми франчайзи системы, предоставляя им возможность вести свой бизнес так же успешно.

Преимущества франчайзинговой системы для франчайзи. Организация франчайзингового предприятия означает, что у вас есть собственный бизнес, но вы не остаетесь один на один со всеми проблемами и рисками. Когда франчайзи дает свое согласие вкладывать деньги во франчайзинговое предприятие, он все равно остается независимым владельцем бизнеса. Эта независимость означает, что его никогда не уволят с этой работы. Франчайзи получает профессиональную поддержку от франчайзера. Такая поддержка помогает ему избежать тех ошибок, которые обычно делают другие предприниматели. Франчайзер остерегает франчайзи от принятия неправильных решений, которые могли бы повредить или вообще разрушить его предприятие. Франчайзинг - это быстрое и эффективное начало бизнеса. Франчайзинговая система дает информацию, которая помогает франчайзи найти подходящее местоположение для предприятия, сделать его дизайн и убедится в том, что бизнес правильно функционирует. Франчайзи не нужно беспокоиться о проблемах, возникающих на начальной стадии, потому, что он имеет опыт своего франчайзера. Франчайзинг дает поддержку франчайзи в период перед открытием бизнеса. Франчайзи всегда имеет возможность стать специалистом в новом бизнесе, не затрачивая годы на обучение в школе бизнеса или просто работая в этой области. Франчайзинг означает постоянную поддержку. После открытия франчайзингового бизнеса франчайзи продолжает получать профессиональные услуги от франчайзера по вопросам ежедневного ведения бизнеса и маркетинга. Франчайзи может позвонить франчайзеру и обратиться за помощью. Именно потому, что существует такая связь между франчайзором и франчайзи, проблемы франчайзи могут быть решены с помощью опытного франчайзера. Когда независимый предприниматель начинает развивать собственный бизнес, он должен сам найти способ решения проблем и открыто смотреть на вероятность совершения дорогостоящих ошибок. Франчайзинг дает возможность использовать репутацию и товарный знак франчайзера. При выполнении франчайзингового договора, франчайзи получает полномочия от франчайзера на использование торгового знака, знака обслуживания и технологий франчайзера. Только франчайзи, работающие в системе данной франшизы, имеют эксклюзивное право использовать товарный знак франчайзора. Франчайзинг устанавливает четкие территориальные границы ведения бизнеса. Франчайзер определяет своему франчайзи территорию ведения бизнеса. Границы этой территории определены условиями франчайзингового договора. Получая территорию, франчайзи может эффективно развивать свой бизнес на определенной территории. Это снимает угрозу соперничества со стороны других владельцев этой же франшизы. Индивидуальный предприниматель никогда не знает, в каком месте возникнет наибольшая конкуренция, таким образом его территория всегда остается более открытой для конкурентов.

Франчайзер должен поддерживать непрерывную связь с франчайзи и узнавать от него о новых идеях и решениях уже существующих проблем. Работая вместе с франчайзи, франчайзеры могут избежать проблем, которые могли бы нанести серьезный урон всей системе.

Каждый отдельный франчайзи является товарищем по бизнесу. Не смотря на то, что франчайзи предоставляют на рынок одинаковый продукт и услуги, они не являются конкурентами. Поддержка франчайзера является важнейшим аспектом во франчайзинговых отношениях.

Франчайзинг в России не получил пока широкого распространения, но потенциальные возможности для его внедрения достаточно широки.

Основные проблемы сдерживания развития франчайзинга в нашей стране можно классифицировать следующим образом:

  • Экономические проблемы. Франчайзинг — экономический инструмент, и для его внедрения необходимы соответствующие экономические предпосылки, которые в России не сформировались либо вообще, либо частично.
  • Отсутствие у большинства предпринимателей — потенциальных франчайзи необходимого стартового капитала для вхождения во франчайзинговую систему;
  • Сложность, а порой и невозможность получения кредитов для создания стартового капитала из-за нежелания кредитных учреждений финансировать начальный бизнес, а отсутствие законодательства по франчайзингу делает невозможным выступить франчайзеру гарантом прибыльности планируемого предприятия.
  • Отсутствие отечественного опыта;
  • Отсутствие должного уважения к интеллектуальной собственности;
  • Боязнь франчайзи потерять самостоятельность и собственное «лицо» предпринимателя и менеджера.

Не смотря ни на что, франчайзинг в России делает первые шаги. С его развитием предпринимательство в целом и в особенности малый бизнес получат мощный положительный импульс, что послужит фундаментом для процветания экономики Российской Федерации.

Про - bag
Про - bag
Продажа женских сумок оптом все еще может стать выгодным бизнесом в регионах РФ!
Продажа женских сумок оптом все еще может стать выгодным бизнесом в регионах РФ!

У каждой женщины есть свой отдельный аксессуар, который является неотъемлемой частью ее образа. Для большинства представительниц прекрасного пола это не что иное, как женская сумочка. В Великобритании даже существует национальный праздник под названием «День сумок», когда устраиваются различные распродажи, показы мод, и, конечно же, фейерверки. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что модные, оригинальные сумки имеют большое значение в жизни женщин.

Зная об этом, предприниматели часто берут за основу своего бизнеса продажу кожгалантереи. Как правило, это приносит хороший доход, ведь на красивые сумки спрос есть всегда! Особенно быстро аксессуары в виде ридикюлей раскупаются в демисезонный период. Во-первых, каждая женщина старается приобрести какую-нибудь обновку для наступающего сезона, а, во-вторых, модная индустрия не стоит на месте, постоянно предлагая что-то интересное и неповторимое, то, перед чем не может устоять ни одна модница.

Кожгалантерейный бизнес с каждым днем приобретает все большую популярность, а люди все чаще отдают предпочтение качественным вещам, изготовленным из натуральных материалов. Продажа женских сумок оптом, осуществляемая компанией «Новый стиль студио», для многих стала основой успешного бизнеса. Это неудивительно, ведь мы предлагаем только современные, высококачественные изделия итальянского производства. Большой ассортимент и широкий ценовой диапазон позволяют выбирать именно те модели, которые больше всего нравятся покупательницам. Выгодные условия сотрудничества делают совместную работу более приятной.

Особенно высоко женщины ценят не только стильные, но еще и удобные сумочки, которые подходят к обуви или одежде. Также немаловажным аспектом является стоимость кожгалантереи: оптимальное сочетание цены и качества — залог успешных продаж.

Как правило, в женском гардеробе редко бывает только одна сумочка, как минимум там найдется вариант «на выход» и вариант «на каждый день». Истинные модницы, которые с удовольствием меняют свои образы, могут каждый день брать с собой новую сумочку: на деловую встречу — портфель, на прогулку — клатч на цепочке, на пикник — рюкзачок из текстиля.

Продажа оптом женских сумок — основная специализация нашей компании, поэтому мы разбираемся во всех тонкостях «сумочной» индустрии. В каталоге сайта можно найти оригинальные ридикюли известных итальянских брендов. Кстати говоря, именно итальянские сумочки больше всего нравятся российским покупательницам. Тому есть три очевидные причины: во-первых, дизайнеры итальянских сумок являются одними из законодателей моды, во-вторых, такие ридикюли всегда имеют стильный и привлекательный внешний вид и, в-третьих, сумки из Италии — это безупречное качество и долговечность.

Женские сумки оптом в Москве
Женские сумки оптом в Москве

Сумочка — непременный атрибут женского образа. Так уж сложилось исторически, что мужчины предпочитают складывать вещи: кошельки, ключи и пр. — в карманы, а женщины — в сумочки.

Дамские ридикюли с течением времени видоизменялись много раз. Из скромных кружевных мешочков они превратились в практичные и в то же время элегантные изделия. Законодательницей моды в данной области по праву признана Италия. В преддверии каждого сезона модницы со всех стран задаются вопросом, а что же сегодня рекомендуют носить итальянские мастера, что необычного они придумали, и как будет выглядеть излюбленный женский аксессуар — дамская сумочка.

На сайте www.italbags.ru представлен широкий выбор сумок из Италии. Модные новинки, известные производители, доступные цены. «Новый стиль студио» — магазин для оптовых покупателей. Здесь можно узнать о последних модных тенденциях, цветах и фактурах. Ассортимент каталога постоянно пополняется и обновляется — тут всегда можно найти стильные женские сумки; Москва — не единственный город, который может заказывать продукцию в «Новый стиль студио». В другие города товары доставляются при помощи лучших транспортных компаний в кратчайшие сроки.

Женская сумочка — это тот аксессуар, который нужен всегда, да и лишним ридикюль не бывает. Новое платье требует новый клатч, деловой костюм — портфель, лето — яркие цвета, а зима — пушистую меховую отделку. В гардеробе модницы сумки занимают чуть ли не лидирующую позицию, ведь они не просто дополняют образ женщины — они его создают. Купив понравившийся аксессуар, например, ярко-красного цвета, модница наверняка почувствует необходимость в дополняющем его красном шарфике, браслетике или туфлях.

Продажа женских сумок — выгодный бизнес. Однако это соответствует действительности лишь в том случае, если предлагаемые изделия отвечают запросам женщин, следящих за тенденциями современной моды. «Новый стиль студио» позволит всегда быть в центре внимания, не отставать от последних веяний и всегда предоставлять своим покупательницам изящные, элегантные, качественные и, главное, модные аксессуары.